Вы, регистрируясь и/или вводя свои данные в форму даете своё согласие на получение рассылки материалов рекламного и/или информационного характера от общества с ограниченной ответственностью "ОМСК-ДжиПС.РУ",
Вид транспорта: "Пешеход"
- Kiset
- Автор темы
- Посетитель
-
Гость
Навител СЕЙЧАС - это автонавигатор в первую очередь, поэтому прокладка маршрутов для всяких пешеходов/велосипедов вряд ли реализована в более-менее достойном виде...
Admin писал(а):
Ну, вот, опять...Не правильно человек сказал......... Навител появился, когда и автонавигаторов то небыло...
Не знаешь, смеяться или плакать.
Боюсь спросить: А для чего же он тогда появился?
Компания ЗАО "ЦНТ" появилась на рынке в конце 2006 года, выпустив программу для автомобильной навигации - "Навител Навигатор"...
Admin писал(а):
О том и речь.в Москве навител помогал .....конечно не хватало нормальной работы режима пешеход
В принципе, я думаю, что понял позицию и причины.
Но если добавлять пешеходный профиль, то возникает ряд вопросов:
1. кто будет треки присылать?
2. будет ли спрос со стороны пешеходов? (вопрос рентабельности)
3. как быть с возникнувшей путаницей (при самостоятельной прокладке автомобильного маршрута по обозначенным на карте дорогам, включая дворовые)?
В итоге: Стоит ли овчинка выделки?
Вследствие (3.), возможно снижение интереса к ресурсу у автовладельцев. (опять же, вопрос рентабельности)
Вопросов нет, если пешеходные/велосипедные дорожки будут отображаться ТОЛЬКО в режиме пешеход/лисапед.
Стало быть, слово остается за "помойкой", как кто-то неосторожно выразился, т.е. за Навителом.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Аdmin
- Посетитель
-
Гость
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Kiset
- Автор темы
- Посетитель
-
Гость
Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Sauron
- Посетитель
-
Гость
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Kiset
- Автор темы
- Посетитель
-
Гость
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.